В этом кейсе мы расскажем, как реклама оптики в интернете помогла вывести один из салонов в лидеры по продажам.
О компании: Салоны оптики компании «Имидж-Оптика» с 1997 года успешно функционируют на территории Чувашской Республики. На данный момент открыто 14 салонов по всей Чувашии. Компания предоставляет:
проводит полный спектр необходимых исследований, благодаря наличию современного высокотехнологичного медицинского оборудования;
широкий ассортимент товаров;
сертифицированную продукцию известных мировых производителей.
Срок сотрудничества: февраль 2021 – настоящее время. Задачи: У клиента была проблема с одним из салонов по ул. *** – салон открыт больше года, но покупателей мало, соответственно и мало продаж. От нас требовалось сделать все, чтобы салон раскачался. Решение:
Разработка лендинга. Было решено разрабатывать лендинг, так как сайт клиента малоконверсионный и не удовлетворяет поставленным задачам.
Запуск контекстной, таргетированной и медийной рекламы.
Реализация: На первом этапе в феврале-марте 2021 года мы разработали лендинг для салона: 1) проанализировали конкурентов 2) определили потребности целевой аудитории 3) разработали структуру 4) написали тексты 5) продумали дизайн 6) сверстали и протестировали
На лендинге показывали солнцезащитные очки и линзы. Параллельно с разработкой лендинга началась настройка рекламных кампаний в Яндекс, Google, Instagram и Вконтакте. Контекстная реклама
Основная задача состояла в сборе всей аудитории, которая интересуется солнцезащитными очками на лендинг. Рекламу запустили в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске и в сетях с ручным управлением ставок и дневным бюджетом, чтобы посмотреть реальные фактические показатели, и к каким результатам это приводит. После теста кампании перевели на стратегии с оптимизацией конверсий. Это уменьшило цену клика и конверсии примерно на 15%. Дополнительно протестировали РСЯ – Аудитории, тем самым таргетируясь на дополнительные источники конверсионного трафика. В процессе работы заметили, что кампании показываются по нецелевым площадкам и ключам, производим чистку. К концу марта получилось уменьшить цену клика на Яндекс поиске на 5,4% и цену конверсии на 27%.
Таргетированная реклама в Instagram и Вконтакте Инструменты: 1) посты и сторис по интересам и ретаргетинг в Instagram; 2) посты по интересам, гео, ретаргетинг Вконтакте.
В процессе РК кампании дорабатывались и совершенствовались, в результате чего с начала РК стоимость конверсии в Инстаграме снизилась на 45,7%, а во Вконтакте выросла на 17%. Но, в свою очередь, количество переходов увеличилось на 73%, а целевых действий на 37% при тех же затратах. На следующем этапе с апреля 2021г. было добавлено еще несколько направлений – очки и оптика. Мы расширили ядро по запросам, составили объявления и креативы, актуализировали лендинг, запустили РК. Так же с августа 2021г. запустили имиджевую рекламную кампанию в Яндекс.Музыка, YouTube, TikTok и Mytarget, что позволило привлечь дополнительный трафик. С ноября 2021 года были добавлены новые направления - кабинет зрительного тренинга, далее центр контроля миопии. Это тоже позволило собрать большее количество трафика. В процессе работы с февраля 2021 года по март 2022 года тротестировано более 400 вариантов креативов и объявлений, запущено более 40 акций и привлечено более 40 тыс. визитов на лендинг. Несколько примеров лендингов и объявлений Вконтакте и Instagram:
Что в итоге К сожалению, доступа к базе и CRM клиента у нас не было и нет. Но клиент на протяжении всего времени с начала рекламной кампании ведет аналитику по своим салонам сам. По его словам — уже за 3 месяца с начала рекламной кампании салон по ул.*** начал собирать наибольшее количество покупателей по сравнению с остальными салонами «Имидж-Оптика». И на март 2022 года, спустя год с начала работы, каждый месяц становится лидером по продажам. Задача выполнена, клиент доволен! Вывод Отдача рекламной кампании напрямую зависит от используемых офферов, форматов и каналов продвижения. Поэтому всегда нужно тестировать различные предложения, площадки, аудитории и гео. Так же необходимо правильно оценивать посадочные страницы и, при необходимости, создавать свои для большей конверсионности. И самое главное – использовать инструменты аналитики, чтобы контролировать эффективность всего вышесказанного, вовремя вносить корректировки и получать максимальную отдачу от каналов продвижения. Отзыв клиента Команда агентства “Новатор” на всех этапах сотрудничества выполняла поставленные задачи быстро, четко и эффективно. Практически с первых дней работы стал заметен прирост покупателей и выручки, а в скором времени салон и вовсе вырвался в лидеры по продажам. Ребята профессионалы, задачу выполнили на 100%. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество! Людмила, маркетолог компании «Имидж-Оптика»