![](https://static.tildacdn.com/tild3464-6664-4334-b838-313537666161/unnamed.png)
О компании:
Салоны оптики компании «Имидж-Оптика» с 1997 года успешно функционируют на территории Чувашской Республики. На данный момент открыто 14 салонов по всей Чувашии.
Компания предоставляет:
- высококвалифицированную офтальмологическую консультацию;
- проводит полный спектр необходимых исследований, благодаря наличию современного высокотехнологичного медицинского оборудования;
- широкий ассортимент товаров;
- сертифицированную продукцию известных мировых производителей.
Задачи:
У клиента была проблема с одним из салонов по ул. *** – салон открыт больше года, но покупателей мало, соответственно и мало продаж. От нас требовалось сделать все, чтобы салон раскачался.
Решение:
- Разработка лендинга. Было решено разрабатывать лендинг, так как сайт клиента малоконверсионный и не удовлетворяет поставленным задачам.
- Запуск контекстной, таргетированной и медийной рекламы.
На первом этапе в феврале-марте 2021 года мы разработали лендинг для салона:
1) проанализировали конкурентов
2) определили потребности целевой аудитории
3) разработали структуру
4) написали тексты
5) продумали дизайн
6) сверстали и протестировали
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-6137-4462-b334-306465316438/1.png)
Параллельно с разработкой лендинга началась настройка рекламных кампаний в Яндекс, Google, Instagram и Вконтакте.
Контекстная реклама
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-6237-4166-b064-653062343432/photo.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-3766-4230-a330-343836623538/photo.png)
В процессе работы заметили, что кампании показываются по нецелевым площадкам и ключам, производим чистку. К концу марта получилось уменьшить цену клика на Яндекс поиске на 5,4% и цену конверсии на 27%.
![](https://static.tildacdn.com/tild3266-3161-4133-b238-343863393063/_1.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3737-3833-4435-a338-663764653464/__2021.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6538-6630-4739-b364-633962326431/__2021.png)
Инструменты:
1) посты и сторис по интересам и ретаргетинг в Instagram;
2) посты по интересам, гео, ретаргетинг Вконтакте.
![](https://static.tildacdn.com/tild6333-3034-4861-b862-383131373638/__21.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6138-3464-4965-b163-656464336666/_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-3931-4237-a566-613361393633/__2021.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-6434-4134-b830-333063636535/__2021_.png)
Так же с августа 2021г. запустили имиджевую рекламную кампанию в Яндекс.Музыка, YouTube, TikTok и Mytarget, что позволило привлечь дополнительный трафик.
С ноября 2021 года были добавлены новые направления - кабинет зрительного тренинга, далее центр контроля миопии. Это тоже позволило собрать большее количество трафика.
В процессе работы с февраля 2021 года по март 2022 года тротестировано более 400 вариантов креативов и объявлений, запущено более 40 акций и привлечено более 40 тыс. визитов на лендинг.
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3835-4462-a533-373338303330/_40.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6164-6533-4134-b134-333736336466/_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3362-3334-4331-b565-373736353735/_1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-6533-4933-b030-323330376535/__.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6130-6235-4832-b134-363534386639/_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-6630-4339-b738-383330383566/_4.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-3564-4739-b866-623036366538/_5.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-6636-4233-b534-643436623430/__.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-3666-4362-a439-643936333862/-_____14_-_imoptikar.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3365-6630-4439-a462-353630333336/_6.png)
Что в итоге
К сожалению, доступа к базе и CRM клиента у нас не было и нет. Но клиент на протяжении всего времени с начала рекламной кампании ведет аналитику по своим салонам сам. По его словам — уже за 3 месяца с начала рекламной кампании салон по ул.*** начал собирать наибольшее количество покупателей по сравнению с остальными салонами «Имидж-Оптика». И на март 2022 года, спустя год с начала работы, каждый месяц становится лидером по продажам. Задача выполнена, клиент доволен!
Вывод
Отдача рекламной кампании напрямую зависит от используемых офферов, форматов и каналов продвижения. Поэтому всегда нужно тестировать различные предложения, площадки, аудитории и гео. Так же необходимо правильно оценивать посадочные страницы и, при необходимости, создавать свои для большей конверсионности. И самое главное – использовать инструменты аналитики, чтобы контролировать эффективность всего вышесказанного, вовремя вносить корректировки и получать максимальную отдачу от каналов продвижения.
Отзыв клиента
Команда агентства “Новатор” на всех этапах сотрудничества выполняла поставленные задачи быстро, четко и эффективно. Практически с первых дней работы стал заметен прирост покупателей и выручки, а в скором времени салон и вовсе вырвался в лидеры по продажам. Ребята профессионалы, задачу выполнили на 100%. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
Людмила, маркетолог компании «Имидж-Оптика»