Кейсы

«Имидж-Оптика» - сеть салонов оптики

В этом кейсе мы расскажем, как реклама оптики в интернете помогла вывести один из салонов в лидеры по продажам.

О компании:
Салоны оптики компании «Имидж-Оптика» с 1997 года успешно функционируют на территории Чувашской Республики. На данный момент открыто 14 салонов по всей Чувашии.
Компания предоставляет:
  • высококвалифицированную офтальмологическую консультацию;
  • проводит полный спектр необходимых исследований, благодаря наличию современного высокотехнологичного медицинского оборудования;
  • широкий ассортимент товаров;
  • сертифицированную продукцию известных мировых производителей.
Срок сотрудничества: февраль 2021 – настоящее время.
Задачи:
У клиента была проблема с одним из салонов по ул. *** – салон открыт больше года, но покупателей мало, соответственно и мало продаж. От нас требовалось сделать все, чтобы салон раскачался.
Решение:
  1. Разработка лендинга. Было решено разрабатывать лендинг, так как сайт клиента малоконверсионный и не удовлетворяет поставленным задачам.
  2. Запуск контекстной, таргетированной и медийной рекламы.
Реализация:
На первом этапе в феврале-марте 2021 года мы разработали лендинг для салона:
1) проанализировали конкурентов
2) определили потребности целевой аудитории
3) разработали структуру
4) написали тексты
5) продумали дизайн
6) сверстали и протестировали

Пример первого лендинга
На лендинге показывали солнцезащитные очки и линзы.
Параллельно с разработкой лендинга началась настройка рекламных кампаний в Яндекс, Google, Instagram и Вконтакте.
Контекстная реклама

Пример объявления в Яндекс

Пример объявления в Google
Основная задача состояла в сборе всей аудитории, которая интересуется солнцезащитными очками на лендинг. Рекламу запустили в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске и в сетях с ручным управлением ставок и дневным бюджетом, чтобы посмотреть реальные фактические показатели, и к каким результатам это приводит. После теста кампании перевели на стратегии с оптимизацией конверсий. Это уменьшило цену клика и конверсии примерно на 15%. Дополнительно протестировали РСЯ – Аудитории, тем самым таргетируясь на дополнительные источники конверсионного трафика.
В процессе работы заметили, что кампании показываются по нецелевым площадкам и ключам, производим чистку. К концу марта получилось уменьшить цену клика на Яндекс поиске на 5,4% и цену конверсии на 27%.

Яндекс.Метрика февраль- март 2021:
Статистика февраль 2021
Статистика март 2021
Таргетированная реклама в Instagram и Вконтакте
Инструменты:
1) посты и сторис по интересам и ретаргетинг в Instagram;
2) посты по интересам, гео, ретаргетинг Вконтакте.

Пример объявления Вконтакте
Пример объявления Instagram
В процессе РК кампании дорабатывались и совершенствовались, в результате чего с начала РК стоимость конверсии в Инстаграме снизилась на 45,7%, а во Вконтакте выросла на 17%. Но, в свою очередь, количество переходов увеличилось на 73%, а целевых действий на 37% при тех же затратах.
Статистика февраль 2021
Статистика март 2021
На следующем этапе с апреля 2021г. было добавлено еще несколько направлений – очки и оптика. Мы расширили ядро по запросам, составили объявления и креативы, актуализировали лендинг, запустили РК.
Так же с августа 2021г. запустили имиджевую рекламную кампанию в Яндекс.Музыка, YouTube, TikTok и Mytarget, что позволило привлечь дополнительный трафик.
С ноября 2021 года были добавлены новые направления - кабинет зрительного тренинга, далее центр контроля миопии. Это тоже позволило собрать большее количество трафика.
В процессе работы с февраля 2021 года по март 2022 года тротестировано более 400 вариантов креативов и объявлений, запущено более 40 акций и привлечено более 40 тыс. визитов на лендинг.
Яндекс.Метрика февраль 2021-март 2022
Несколько примеров лендингов и объявлений Вконтакте и Instagram:

Что в итоге
К сожалению, доступа к базе и CRM клиента у нас не было и нет. Но клиент на протяжении всего времени с начала рекламной кампании ведет аналитику по своим салонам сам. По его словам — уже за 3 месяца с начала рекламной кампании салон по ул.*** начал собирать наибольшее количество покупателей по сравнению с остальными салонами «Имидж-Оптика». И на март 2022 года, спустя год с начала работы, каждый месяц становится лидером по продажам. Задача выполнена, клиент доволен!
Вывод
Отдача рекламной кампании напрямую зависит от используемых офферов, форматов и каналов продвижения. Поэтому всегда нужно тестировать различные предложения, площадки, аудитории и гео. Так же необходимо правильно оценивать посадочные страницы и, при необходимости, создавать свои для большей конверсионности. И самое главное – использовать инструменты аналитики, чтобы контролировать эффективность всего вышесказанного, вовремя вносить корректировки и получать максимальную отдачу от каналов продвижения.
Отзыв клиента
Команда агентства “Новатор” на всех этапах сотрудничества выполняла поставленные задачи быстро, четко и эффективно. Практически с первых дней работы стал заметен прирост покупателей и выручки, а в скором времени салон и вовсе вырвался в лидеры по продажам. Ребята профессионалы, задачу выполнили на 100%. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
Людмила, маркетолог компании «Имидж-Оптика»

Кейсы для разных отраслей