Хороший продукт сам по себе не гарантирует хороших продаж и достаточного количества лидов на сайт. С этой проблемой столкнулось ООО «СТРИОТ Инвест» – застройщик жилого комплекса бизнес-класса «Континенталь» в самом центре Нижнего Новгорода.
Несмотря на продукт, который, безусловно, вызывал интерес у нижегородцев, результаты не радовали. Подрядчика пришлось менять уже по ходу рекламной кампании жилого комплекса. Это решение принесло успех.
Жилой комплекс «Континенталь» не мог остаться незамеченным на рынке недвижимости Нижнего Новгорода. В его пользу говорили сразу несколько факторов:
Несмотря на такой набор стартовых данных, результат рекламных кампаний не радовал и даже наметились проблемы.
Основную задачу можно назвать стандартной для такой ситуации. Клиента не устраивало количество лидов, которых было явно недостаточно для такого продукта, и их слишком высокая стоимость. С проектом на момент обращения уже работал подрядчик, поэтому было решено провести тщательный аудит действующих рекламных кампаний, чтобы выявить их недостатки.
Проверка показала следующие сложности:
На первом этапе прежний подрядчик, с которым сотрудничала компания, продолжил свою работу в силу действующих обязательств. Поэтому подготовку к запуску новой рекламной мы вели параллельно с запущенной рекламной кампанией предыдущего подрядчика.
Так как использовать прежний малоконверсионный сайт было бы неэффективно, наши специалисты начали с разработки нового лендинга. Далее были созданы новые рекламные кабинеты и началась их настройка. При её осуществлении учли опыт предыдущего подрядчика и постарались избежать его ошибок.
Период работы предыдущего подрядчика закончился, и с 21 июля 2021 года рекламную кампанию уже запускал Новатор. Пока лендинг готовился, реклама с новых кабинетов шла на сайт ЖК. Результаты были противоречивые. Цена за уникальный лид в Яндексе выросла в три раза и составила 10 099,31р с НДС. В Google она, напротив, упала более, чем в два раза – до 10 761,66 р с НДС.Подготовительный период позволил окончательно убедиться, что прежний сайт является малоконверсионным. После подтверждения этой гипотезы от использования сайта отказались.
К августу 2021 новый лендинг был готов, и рекламу начали вести на него.
На этом этапе для корректной настройки аналитики потребовалась помощь специалистов Calltouch. В сотрудничестве с ними удалось правильно настроить корректную фиксацию звонков и заявок в сервисе коллтрекинга. Таким способом получилось достичь приемлемой стоимости лида при сохранении максимального их количества.
Промежуточные выводы к данному шагу выглядели следующим образом:
В сентябре после подведения промежуточных итогов потребовалась работа над ошибками. Текущие настройки рекламных кампаний исправили с учетом сделанных выводов.
На достигнутом было решено не останавливаться. В этот период активно тестировались новые форматы и отбирались наиболее эффективные.
Использование ретаргетинга потребовало создания для этих целей отдельной турбо-страницы. В баннерной рекламе появился квиз, который позволил посетителю сразу формулировать свои ожидания по планировке квартиры и средствам, с привлечением которых он планирует её покупать. Прошедшие квиз в итоге получали наиболее выгодные персонализированные предложения. Параллельно началась еще одна рекламная кампания – в Instagram.
Заметных результатов удалось достичь спустя 2-3 месяца с начала работы – к сентябрю-октябрю 2021-го. К этому моменту поисковые запросы начали приносить ощутимое количество лидов. Работу с РСЯ удалось наладить через квиз. Однако, здесь возникла неожиданная сложность. Полученные с квиза заявки не отображались в аналитике Calltouch. Причиной оказалась некорректная интеграция сервиса и квиза, поэтому потребовались дополнительные шаги, чтобы устранить проблему.
Часть баннерной рекламы оказалась неэффективной. От неё решили отказаться, чтобы не распылять усилия и средства впустую.
В сентябре турбо-страница ретаргетинга принесла 15 уникальных лидов по 572р с НДС. Реклама в Instagram обеспечила 110 уникальных лидов со стоимостью 721,86р с НДС.За три месяца активной работы удалось добиться реальных результатов: стоимость уникального обращения в Яндексе снизилась на 51,27%, в Google – на 87,83%. Успешно были включены в работу и новые форматы: квиз и Instagram, которые увеличили количество лидов.
Важным успехом стал стабильный результат. Теперь застройщик получает в среднем 300 обращений в месяц по ЖК «Континенталь», не переплачивая за рекламу.
Статья в блоге Calltouch: https://blog.calltouch.ru/kak-uvelichit-kolichestvo-lidov-v-3-raza-zastrojshhiku-zhk-biznes-klassa/