Хороший продукт сам по себе не гарантирует хороших продаж и достаточного количества лидов на сайт. С этой проблемой столкнулось ООО «СТРИОТ Инвест» – застройщик жилого комплекса бизнес-класса «Континенталь» в самом центре Нижнего Новгорода.
Несмотря на продукт, который, безусловно, вызывал интерес у нижегородцев, результаты не радовали. Подрядчика пришлось менять уже по ходу рекламной кампании жилого комплекса. Это решение принесло успех.
О продукте.
Жилой комплекс «Континенталь» не мог остаться незамеченным на рынке недвижимости Нижнего Новгорода. В его пользу говорили сразу несколько факторов:
- Расположение в историческом центре, в пешей доступности от Кремля и других достопримечательностей.
- Отличная инфраструктура района – рядом хорошие детские сады, школы и даже высшие учебные заведения, а также больница, магазины, рестораны.
- Разнообразные возможности для отдыха – рядом парки, собственная благоустроенная территория.
Несмотря на такой набор стартовых данных, результат рекламных кампаний не радовал и даже наметились проблемы.
Задачи.
Основную задачу можно назвать стандартной для такой ситуации. Клиента не устраивало количество лидов, которых было явно недостаточно для такого продукта, и их слишком высокая стоимость. С проектом на момент обращения уже работал подрядчик, поэтому было решено провести тщательный аудит действующих рекламных кампаний, чтобы выявить их недостатки.
Проверка показала следующие сложности:
- аналитика была настроена некорректно, поэтому не удавалось зафиксировать весь трафик сайта;
- наличие конкретных ошибок в настройках, двигаться дальше без устранения которых малоэффективно;
- действующий сайт проекта оказался малоконверсионным, поэтому делать на него ставку не имело смысла.
Подготовительный этап – одновременная работа.
На первом этапе прежний подрядчик, с которым сотрудничала компания, продолжил свою работу в силу действующих обязательств. Поэтому подготовку к запуску новой рекламной мы вели параллельно с запущенной рекламной кампанией предыдущего подрядчика.
Так как использовать прежний малоконверсионный сайт было бы неэффективно, наши специалисты начали с разработки нового лендинга. Далее были созданы новые рекламные кабинеты и началась их настройка. При её осуществлении учли опыт предыдущего подрядчика и постарались избежать его ошибок.
![Рекламное объявление жилого комплекса в Яндексе.](https://sun9-82.userapi.com/impf/1roOYjNFTISTJgy6Qh7FTJ2TA5Qvg9FORctL-Q/jPv4E70rigA.jpg?size=544x347&quality=95&sign=8f7ae33fbfadc3e56ffd39a378f41260&type=album)
![Статистика по промежуточным результатам.](https://sun9-44.userapi.com/impf/rNeTnrBEwJbL1Z2Zj7XMWtY9ArOKFb3L7o0Hpg/VnVpXapWxW0.jpg?size=807x398&quality=95&sign=7444a91db223921781caf9ae772fa6de&type=album)
Подготовительный период позволил окончательно убедиться, что прежний сайт является малоконверсионным. После подтверждения этой гипотезы от использования сайта отказались.
Наращиваем темп.
К августу 2021 новый лендинг был готов, и рекламу начали вести на него.
![Статистика при использовании нового лендинга.](https://sun9-15.userapi.com/impf/lKkoCiLc9LPnZ2m3eZXe9QItMFDxGwnTDaaGRA/IguVzqKiVeQ.jpg?size=807x514&quality=95&sign=34526a1c589192cab3d2b206c445828c&type=album)
На этом этапе для корректной настройки аналитики потребовалась помощь специалистов Calltouch. В сотрудничестве с ними удалось правильно настроить корректную фиксацию звонков и заявок в сервисе коллтрекинга. Таким способом получилось достичь приемлемой стоимости лида при сохранении максимального их количества.
Промежуточные выводы к данному шагу выглядели следующим образом:
- Необходимо сократить количество запросов для рекламных кампаний. В итоге оставили только брендовые и узкие профильные. Это позволило улучшить результат, не увеличивая расходы.
- Чтобы сохранить приемлемую цену лида, нужно уйти с так называемых «перегретых» запросов.
- Лиды РСЯ выходят очень дорогими. Повлиять на этот результат настройками не удается.
Новые форматы.
В сентябре после подведения промежуточных итогов потребовалась работа над ошибками. Текущие настройки рекламных кампаний исправили с учетом сделанных выводов.
На достигнутом было решено не останавливаться. В этот период активно тестировались новые форматы и отбирались наиболее эффективные.
Использование ретаргетинга потребовало создания для этих целей отдельной турбо-страницы. В баннерной рекламе появился квиз, который позволил посетителю сразу формулировать свои ожидания по планировке квартиры и средствам, с привлечением которых он планирует её покупать. Прошедшие квиз в итоге получали наиболее выгодные персонализированные предложения. Параллельно началась еще одна рекламная кампания – в Instagram.
![Рекламное объявление в Instagram.](https://sun9-70.userapi.com/impf/74Ryt34UItZHyLC-5KGTOF6Ls0q9_zPnxBdbRg/EHCbmsYivQI.jpg?size=314x719&quality=95&sign=103259fa33e04b81e5c6ca1e7f4a1033&type=album)
Полгода спустя – стабильный результат.
Заметных результатов удалось достичь спустя 2-3 месяца с начала работы – к сентябрю-октябрю 2021-го. К этому моменту поисковые запросы начали приносить ощутимое количество лидов. Работу с РСЯ удалось наладить через квиз. Однако, здесь возникла неожиданная сложность. Полученные с квиза заявки не отображались в аналитике Calltouch. Причиной оказалась некорректная интеграция сервиса и квиза, поэтому потребовались дополнительные шаги, чтобы устранить проблему.
Часть баннерной рекламы оказалась неэффективной. От неё решили отказаться, чтобы не распылять усилия и средства впустую.
В сентябре турбо-страница ретаргетинга принесла 15 уникальных лидов по 572р с НДС. Реклама в Instagram обеспечила 110 уникальных лидов со стоимостью 721,86р с НДС.Стоимость уникального лида с Яндекса удалось сократить до 1 759,64р с НДС. Лид с Google стал обходиться в 2 912,99р с НДС.
![Статистика по результатам сентября.](https://sun9-43.userapi.com/impf/9mOOfaQC3jYO8XEe9isbS_YFTfOkh6Gmu9zjXA/Q2pUlUFVMig.jpg?size=807x717&quality=95&sign=79937e080946317259f3ecc1d7a27841&type=album)
Итоги.
За три месяца активной работы удалось добиться реальных результатов: стоимость уникального обращения в Яндексе снизилась на 51,27%, в Google – на 87,83%. Успешно были включены в работу и новые форматы: квиз и Instagram, которые увеличили количество лидов.
Важным успехом стал стабильный результат. Теперь застройщик получает в среднем 300 обращений в месяц по ЖК «Континенталь», не переплачивая за рекламу.
Статья в блоге Calltouch: https://blog.calltouch.ru/kak-uvelichit-kolichestvo-lidov-v-3-raza-zastrojshhiku-zhk-biznes-klassa/