Как мы это делали?
1) Подготовка
С компанией мы уже были давно знакомы и вели рекламные кампании на общий сайт с посадочной страницей по объекту. Однако, при запуске рекламных кампаний сразу стало понятно, на каком этапе контакта пользователя с сайтом воронка обрывалась.
Было принято решение сделать отдельный продающий лендинг под объект.
- Провели анализ конкурентов по предложениям объектов такого же класса, как и ЖК "Мечта".
- Проанализировали текущие посадочные страницы и выявили ключевые проблемы.
2) Лендинг
- Большой опыт в работе с застройщиками в разных регионах позволил нам без труда создать посадочную страницу для ЖК "Мечта". Основной акцент делали на сбор лидов, поэтому снабдили лендинг формами обратной связи.
- На лендинге разместили основную информацию по: горячим предложениям от застройщика; рендеры планировок; основные преимущества и панораму района, чтобы было понятно где конкретно будет размещен объект и примерный вид из окон.
- Настроили на лендинге аналитику и цели. Установили Calltracking.
3) Контекстная реклама
Подход к настройке- Разбивка на группы объявлений. Помимо стандартных транзакционных групп объявлений (купить/цена) и брендовых (ЖК "Мечта"). Создали группы объявлений на поиск покупки квартир на разных улицах и районах города.
- Реклама в сетях. Кампании в сетях (РСЯ) настроили по ключевым целям метрики и назначили оптимальную стоимость заявки. Подключили ретаргетинговую кампанию и отдельно сделали РСЯ с настройкой по ГЕО районов и улиц.
- Корректировки. Скорректировали ставки +5% на мобильные устройства. Исключили пользователей младше 18-и лет.
- Объявления. Помимо релевантности объявлений с ключевыми запросами, помещали основное УТП, которое было сразу в шапке сайта.
4) Таргетированная реклама
- Создали рекламную кампанию во ВКонтакте.
- Пропарсили аудитории и разбили по полу, возрасту и интересам.
- Установили пиксель на сайт для маркетинговой кампании.
- В течение недели протестировали различные варианты форматов и аудиторий и выявили эффективные связки, затем масштабировали удачные сочетания.
- От лидогенерации через формы обратной связи во ВКонтакте решили отказаться и вели трафик сразу на разработанный лендинг.
Отзыв клиента
Интернет реклама всегда в динамике, появляются новые каналы, новые фишки, новые технологии поиска целевой аудитории. С агентством Новатор мы работаем уже более 6 лет, периодически тестируем новые каналы. Иногда пробуем и других подрядчиков (но результат всегда плачевный, слив бюджета – молчание телефонов, отсутствие заявок или нецелевой трафик людей), поэтому всегда возвращаемся в Новатор!
Грамотные настройка, работающие посты, рабочие заявки, низкая стоимость лида, адекватная стоимость ведения рекламной кампании и стабильный результат.
Халтурина Ирина
Коммерческий директор УКС "Авитек"