Клиент обратился с целью реализации новой застройки ЖК «Дом Энтузиастов».
На момент старта был только сайт, никакой рекламы онлайн и офлайн не было.
Решили постепенно заходить на рынок и тестировать инструменты.
Яндекс.Директ приносил стабильное количество Лидов , но количество не устраивало. Следующим шагом была настройка Google.Ads и Лидогенерации во ВКонтакте.
Google.Ads настроили по аналогии с Яндекс.Директ, кампания в Google сразу же начала приносить результаты. И по проценту конверсий превосходит Яндекс.
Наполнили сообщество.
Настроили кампанию во ВКонтакте, сделав 2 посыла для аудитории.
Персональное предложение и ипотека:
В результате получилась очень бюджетная кампания которая приносит хорошее количество лидов по хорошей цене.
Дополнительно сообщество во ВКонтакте генерирует лиды без рекламы. Здесь нужно еще внести уточнение, что никакого SMM не велось. Было просто сообщество которое работало как визитка по застройке.
Так же хорошо генерировались лиды с анкеты.