Кейсы

Жилой комплекс «Дом Энтузиастов»

Клиент обратился с целью реализации новой застройки ЖК «Дом Энтузиастов».

На момент старта был только сайт, никакой рекламы онлайн и офлайн не было.

Решили постепенно заходить на рынок и тестировать инструменты.


Совместно с заказчиком было принято решение не вливать большой бюджет для рекламной кампании с целью создания широкого охвата и информирования пользователей о старте продаж. Основной причиной для такого решения было местоположение застройщика и конкурентная ситуация на рынке недвижимости.

Решили постепенно заходить на рынок и тестировать инструменты.


  1. Настроили Яндекс.Директ, разбив кампанию на следующие запросы: брендовые; спрос на жилую недвижимость по местоположению (Район, улица); целевые на покупку (цена, купить); по спросу на квартиры (однокомнатные, двухкомнатные и т.д.); конкуренты.
  2. Подключили трекер. Результаты не заставили себя ждать. Уже через пару недель было понятно, откуда к нам приходят конверсии. Был проведен анализ ключевых запросов, откорректированы ставки. От мало-конверсионных объявления и запросов отказались. Снизили стоимость кампании.


Яндекс.Директ приносил стабильное количество Лидов , но количество не устраивало. Следующим шагом была настройка Google.Ads и Лидогенерации во ВКонтакте.

ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №6

Google.Ads настроили по аналогии с Яндекс.Директ, кампания в Google сразу же начала приносить результаты. И по проценту конверсий превосходит Яндекс.

Для лидогенерации во ВКонтакте создали и наполнили группу.

ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №8

Наполнили сообщество.

Сделали меню.

ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №11
ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №12

Настроили кампанию во ВКонтакте, сделав 2 посыла для аудитории.

Персональное предложение и ипотека:

ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №16

Результаты:

В результате получилась очень бюджетная кампания которая приносит хорошее количество лидов по хорошей цене.

ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №18

P.S.

Дополнительно сообщество во ВКонтакте генерирует лиды без рекламы. Здесь нужно еще внести уточнение, что никакого SMM не велось. Было просто сообщество которое работало как визитка по застройке.

ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №20

Так же хорошо генерировались лиды с анкеты.

ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №21

Клиент доволен!!!

Застройщики