Клиент обратился с целью реализации новой застройки ЖК «Дом Энтузиастов».
На момент старта был только сайт, никакой рекламы онлайн и офлайн не было.
Решили постепенно заходить на рынок и тестировать инструменты.
Совместно с заказчиком было принято решение не вливать большой бюджет для рекламной кампании с целью создания широкого охвата и информирования пользователей о старте продаж. Основной причиной для такого решения было местоположение застройщика и конкурентная ситуация на рынке недвижимости.
Решили постепенно заходить на рынок и тестировать инструменты.
- Настроили Яндекс.Директ, разбив кампанию на следующие запросы: брендовые; спрос на жилую недвижимость по местоположению (Район, улица); целевые на покупку (цена, купить); по спросу на квартиры (однокомнатные, двухкомнатные и т.д.); конкуренты.
- Подключили трекер. Результаты не заставили себя ждать. Уже через пару недель было понятно, откуда к нам приходят конверсии. Был проведен анализ ключевых запросов, откорректированы ставки. От мало-конверсионных объявления и запросов отказались. Снизили стоимость кампании.
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3832-4761-b235-313838363066/oqqUANVX-7A.jpg)
Яндекс.Директ приносил стабильное количество Лидов , но количество не устраивало. Следующим шагом была настройка Google.Ads и Лидогенерации во ВКонтакте.
![ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №6](https://sun9-86.userapi.com/impf/c851032/v851032257/15b053/0hUVeET14Tc.jpg?size=604x336&quality=96&sign=6e19c54e843c29462b079c8935fc9792&type=album)
Google.Ads настроили по аналогии с Яндекс.Директ, кампания в Google сразу же начала приносить результаты. И по проценту конверсий превосходит Яндекс.
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-6237-4465-b334-373262376266/Yd1wmszBYHU.jpg)
Для лидогенерации во ВКонтакте создали и наполнили группу.
![ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №8](https://sun9-25.userapi.com/impf/c851032/v851032257/15b090/LUYaQ5m7d9E.jpg?size=804x593&quality=96&sign=6ed70e21e79239f197c22e559140a79d&type=album)
Наполнили сообщество.
Сделали меню.
![ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №11](https://sun9-62.userapi.com/impf/c851032/v851032257/15b0de/P0YLiHYqFgI.jpg?size=567x202&quality=96&sign=e6cd94dfa7bb17618a8b97fb465a6743&type=album)
![ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №12](https://sun9-16.userapi.com/impf/c851032/v851032257/15b0c5/I8UDHHibOKE.jpg?size=807x448&quality=96&sign=8d75554cacbefc923873b64a3c880831&type=album)
Настроили кампанию во ВКонтакте, сделав 2 посыла для аудитории.
Персональное предложение и ипотека:
![ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №16](https://sun9-88.userapi.com/impf/c851032/v851032257/15b10d/iuswpdJg1tQ.jpg?size=456x436&quality=96&sign=f2705bbbc48d2856cec7f812c64ef49a&type=album)
Результаты:
В результате получилась очень бюджетная кампания которая приносит хорошее количество лидов по хорошей цене.
![ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №18](https://sun9-1.userapi.com/impf/c857436/v857436971/f3e/oqMO5lyTRB8.jpg?size=510x297&quality=96&sign=b82f4f57af17e97293afd19a8064c357&type=album)
P.S.
Дополнительно сообщество во ВКонтакте генерирует лиды без рекламы. Здесь нужно еще внести уточнение, что никакого SMM не велось. Было просто сообщество которое работало как визитка по застройке.
![ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №20](https://sun9-70.userapi.com/impf/c857436/v857436971/f48/FPguBMIrGmU.jpg?size=1280x95&quality=96&sign=c1e3b7173e8614a9d7b88c153da9fda3&type=album)
Так же хорошо генерировались лиды с анкеты.
![ЖК «Дом Энтузиастов» - старт новостройки, анализ спроса!, изображение №21](https://sun9-25.userapi.com/impf/c857436/v857436971/f50/lumUSEpo0AA.jpg?size=789x260&quality=96&sign=4561e7cfe55ad690d4a61c2eabb6a1d6&type=album)