Кейсы

Интернет-магазин детских товаров «Bunny Hill»

К сожалению, мы связаны NDA, поэтому некоторые данные скрыты.
О клиенте: Bunny Hill – концептуальный магазин дизайнерских игрушек и предметов интерьера для детских комнат. Является официальным эксклюзивным дистрибьютором мировых брендов Maileg, Banwood, Baghera, Kid's Concept, Love Mae, Milledeux и Mr Maria. Доставка товаров по всей России.
Сайт: https://bunnyhill.ru/
Задача: у клиента есть сайт в виде интернет-магазина, в качестве платного трафика активная реклама в социальных сетях, которая дает результат, но этого мало. Клиент обратился к нам с целью приумножить количество продаж и свой доход.
Срок сотрудничества: февраль 2022 – настоящее время
Цели: увеличение трафика на сайт, количества продаж с сайта и дохода магазина.
Решение:
Так как реклама в социальных сетях уже активно использовалась, мы решили запустить контекстную рекламу, а конкретно - привлечь трафик с помощью Яндекс.Директ. К счастью, у клиента настроена электронная коммерция в Яндекс.Метрике, что позволило видеть реальную картину, предметно анализировать показатели и повышать эффективность рекламной кампании.
Этапы работы:
1. Яндекс поиск
Так как в нашем интернет-магазине огромный ассортимент, мы решили запускать смарт-баннеры и динамические объявления. Но создание фида занимало некоторое время. Поэтому мы, обсудив с клиентом, настроили кампании на поиске по самым маржинальным брендам детских товаров. Подобрали узкую, максимально целевую семантику. 
Клиент работает по всей России, поэтому рекламу запустили на РФ, но разделив на три отдельных кампании: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, остальные города. С бюджетом на старте по *00 рублей в день на каждую кампанию.
Примеры объявлений Яндекс поиск:
Результат не заставил себя долго ждать - на третий день рекламы первая продажа!
Клиент счастлив, мы счастливы – продолжаем работу.
2. Ретаргетинг
Добавили кампанию ретаргетинга с информацией о зимней распродаже на тех, кто посещал сайт за последние 3 месяца, но не совершили покупку. Продаж с этой кампании,не было, но был хороший охват.

Примеры объявлений:
3. Смарт-баннеры
В середине февраля был готов фид, мы запустили смарт-баннеры. К сожалению, кампания не принесла ни одной покупки, но собрала много показов и переходов. Поэтому мы приняли решение оставить ее только ради трафика на сайт и сосредоточить внимание на кампаниях поиска, которые приносят доход.
Примеры объявлений:
По итогам февраля мы получили отличные результаты:
ДРР 6,22%
ROI 1 507%

4. Оптимизация
В марте-апреле продолжили размещение тех же кампаний, но с некоторыми корректировками:
  • Ретаргетинг улучшили: клиент предоставил уникальный промокод - скидка 5% при покупке в интернет-магазине. Промокод по итогу марта отработал лучше, чем информация о распродаже в феврале- CTR в марте вырос в 3 раза, расход упал на 28,72%.
Примеры объявлений:
Более того, с ретаргетинга  в марте-апреле было продано 17 товаров при ROI 865%.
  • Оптимизация и поиск не обошла стороной. В марте мы расширили семантику (добавили еще несколько брендов), тестировали разные стратегии, но эффективнее всего все-таки кампании шли на ручной стратегии + пробовали объединять поисковые кампании в одну общую, что тоже не дало ощутимой разницы. 
  • Также в апреле была протестирована кампания в РСЯ, которая принесла всего одну продажу на сумму, равную сумме расхода. Хотя в то же время технические показатели кампании были неплохими, CTR 0,9%, CPC 8 руб.
  • В мае было решено оставить только самые доходные и эффективные кампании – поиск по РФ, поиск по МСК, поиск по СПБ, Ретаргетинг. А кампании РСЯ, смарт-баннеры, динамические объявления запускать периодически для повышения трафика на сайт.
Объявления на поиске по ключам и ретаргетинг показали и доказали свою эффективность:

Итог
Цель РК достигнута - в общей сложности с февраля по май 2022 года рекламная кампания в Яндексе показала отличные результаты - принесла 129 продаж. Показатель ДРР составил 7,19%, ROI 1 291%.

Вывод
В самом начале рекламной кампании мы делали ставку на смарт-баннеры и динамические объявления, полагая, что поиск по ключам будет дорогим и неэффективным, но кампании по фиду не оправдали ожидания. Поиск же, в свою очередь - наоборот, показал отличные результаты, и благодаря качественной проработке семантики и объявлений зарекомендовал себя как стабильный и эффективный канал продаж. А проанализировать, сделать выводы и внести правильные корректировки помогла грамотно настроенная веб-аналитика.
Следовательно, нельзя полагаться только на предыдущий опыт успешных кампаний, стоит хотя бы на минимальных бюджетах тестировать несколько рекламных инструментов . Как показала практика, описанная в этом кейсе - результаты могут быть прямо противоположны ожиданиям.





Кейсы для разных отраслей