Кейсы

DOCTOR TRAVEL - туры и экспедиции по России и СНГ

О компании:
5 лет компания занимается организацией туров в Африку. Миссия проекта - доставлять счастье через крутые и доступные путешествия. Основное направление - авторские туры в Африку. 
С 2022 года открыт новый проект Doctor Travel "Рядом с домом" - туры и экспедиции по России и СНГ.
Сайт компании: drtravelproject.com
Срок сотрудничества: март 2022- настоящее время
Задача РК:  привлечение клиентов на туры
Цель: собирать заявки на консультацию
Решение:
Поскольку после с февраля 2022 количество рекламных каналов сократилось, было решено привлечь трафик из Яндекса. 
Вести трафик мы решил на сайт, там, собственно, и фиксировались заявки, отправленные потенциальными путешественниками. Прописали наши цели в метрике, проверили фиксацию. 
Выбрали следующие каналы: Поиск, РСЯ и графическую РСЯ в виде баннеров. 
По ГЕО размещали по России, разделили Москва и Санкт-Петербург, и остальные города.
Особенность заключалась в том, что поисковый спрос на туры в Африку был невысоким, на тот момент не более 20 000 поисковых запросов месяц по России (максимально подобранная целевая семантика) и это при значительной конкуренции.
Тем не менее, поиск настроили на максимально целевые запросы по городам-миллионерам. 
Пример объявлений:

Поисковая кампания шла три дня, на четвертый день ее остановили, так как она не достигла необходимых показателей.
И мы, в рамках ограниченного бюджета, решили сфокусироваться на компаниях РСЯ. 
В начале  РК была запущена на всю Россию, но в процессе работы решили разделить кампанию на две: 1) Москва, МО, СПб и ЛО; 2) остальные города-миллионеры. Добавили видеодополнения.
Примеры объявлений:
Графическую РСЯ отрисовывали в надежде, что для туров должен сработать сочный креатив. Размещали по тем же ключам, что и текстово-графическую РСЯ, но с другими форматами и без показов на мобильных устройствах.
Примеры объявлений:
Как показала практика, на выходе с графической РСЯ мы получили лишь слив бюджета и отказы до 60%. Отключили эту кампанию через 2 дня.
В тот же момент текстово-графическая РСЯ давала клики дешевле, отказы в разы ниже и приносила заявки!
Самой эффективной кампанией оказалась РСЯ на МСК и СПБ. По итогу за время работы удалось продать 2 тура.
В целом проект отработал неплохо, но экономическая ситуация и другие объективные трудности вынудили клиента приостановить направление туров по Африке, и принято решение продвигать туры на Алтай.
Мы настроили поисковую кампанию и сфокусировались на компании РСЯ, учтя все предыдущие наработки,! 
В креативах и текстах указывали актуальную цену тура, чтобы снизить показатель отказов и повысить качество заявок. Так как с трафиком проблем не было, а бюджет был ограничен, мы решили сразу знакомить клиентов с ценой в объявлении. Рекомендуем это делать, если нужны качественные заявки, а если нужно больше количество и дальнейшая проработка менеджером - цену указывать не нужно. 
Кампании разделили таким же образом: Москва и Санкт-Петербург; города миллионеры; остальная Россия. Так как с людей старше 45 был большой % отказов, применили корректировки ставок по полу и возрасту. 
Отказы упали ещё ниже, эффективность повысилась кратно, по сравнению с турами в Кению.
Примеры объявлений Алтай:
Вывод:
К сожалению, не все истории про успешный успех. Но негативный опыт - тоже опыт. Причем в нашем случае этот опыт позволил улучшить показатели в два раза. Поэтому не бойтесь экспериментировать и тестировать, главное анализируйте результаты. При должном подходе это всегда перерастает в положительный результат!
Отдых и туризм