5 лет компания занимается организацией туров в Африку. Миссия проекта - доставлять счастье через крутые и доступные путешествия. Основное направление - авторские туры в Африку.
С 2022 года открыт новый проект Doctor Travel "Рядом с домом" - туры и экспедиции по России и СНГ.
Сайт компании: drtravelproject.com
Срок сотрудничества: март 2022- настоящее время
Задача РК: привлечение клиентов на туры
Цель: собирать заявки на консультацию
Решение:
Поскольку после с февраля 2022 количество рекламных каналов сократилось, было решено привлечь трафик из Яндекса.
Вести трафик мы решил на сайт, там, собственно, и фиксировались заявки, отправленные потенциальными путешественниками. Прописали наши цели в метрике, проверили фиксацию.
Выбрали следующие каналы: Поиск, РСЯ и графическую РСЯ в виде баннеров.
По ГЕО размещали по России, разделили Москва и Санкт-Петербург, и остальные города.
Особенность заключалась в том, что поисковый спрос на туры в Африку был невысоким, на тот момент не более 20 000 поисковых запросов месяц по России (максимально подобранная целевая семантика) и это при значительной конкуренции.
Тем не менее, поиск настроили на максимально целевые запросы по городам-миллионерам.
Пример объявлений:
![](https://static.tildacdn.com/tild6266-3735-4163-a430-376530383035/_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3736-3730-4939-b763-316336633334/__2.jpg)
И мы, в рамках ограниченного бюджета, решили сфокусироваться на компаниях РСЯ.
В начале РК была запущена на всю Россию, но в процессе работы решили разделить кампанию на две: 1) Москва, МО, СПб и ЛО; 2) остальные города-миллионеры. Добавили видеодополнения.
Примеры объявлений:
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-6361-4439-b132-303066626130/_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-6166-4932-a133-396664646166/__2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-6638-4765-b139-336439336362/photo.jpg)
Примеры объявлений:
![](https://static.tildacdn.com/tild6432-3763-4032-a135-306230366438/72890.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3439-4132-a337-623566346536/960640.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-3265-4830-b136-613061616333/300500.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6263-3663-4431-a562-373332633261/photo.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3461-3164-4364-b132-333234646335/_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6365-6535-4962-b166-313430353036/__.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3537-4639-b934-663461353930/_.jpg)
Мы настроили поисковую кампанию и сфокусировались на компании РСЯ, учтя все предыдущие наработки,!
В креативах и текстах указывали актуальную цену тура, чтобы снизить показатель отказов и повысить качество заявок. Так как с трафиком проблем не было, а бюджет был ограничен, мы решили сразу знакомить клиентов с ценой в объявлении. Рекомендуем это делать, если нужны качественные заявки, а если нужно больше количество и дальнейшая проработка менеджером - цену указывать не нужно.
Кампании разделили таким же образом: Москва и Санкт-Петербург; города миллионеры; остальная Россия. Так как с людей старше 45 был большой % отказов, применили корректировки ставок по полу и возрасту.
Отказы упали ещё ниже, эффективность повысилась кратно, по сравнению с турами в Кению.
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3630-4237-a436-326262396365/_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-6665-4263-a135-613730643064/123.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-6265-4437-b831-663936626539/_.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-3239-4036-b038-666338636264/__2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-6664-4034-b636-636566636430/__2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6138-3932-4438-b866-306331623962/photo.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3232-6237-4662-b339-303465313463/_.jpg)
К сожалению, не все истории про успешный успех. Но негативный опыт - тоже опыт. Причем в нашем случае этот опыт позволил улучшить показатели в два раза. Поэтому не бойтесь экспериментировать и тестировать, главное анализируйте результаты. При должном подходе это всегда перерастает в положительный результат!