Кейсы

Официальный дилер OMODA Кан Авто г. Казань

В этом кейсе расскажем, как мы снизили стоимость уникального лида на 56%, создав лидогенерационную посадочную страницу и активно тестируя Телеграмм в РСЯ.

Клиент.

Группа кампаний «КАН АВТО».

В феврале 2024 г. официальный дилер OMODA обратился в наше агентство для продвижения в Яндекс Директ.

Цель.

У клиента был богатый опыт по работе с различными агентствами, но никто не смог закрыть все потребности. Задача стояла собирать уникальные лиды стоимостью до 5000 рублей, при условии постоянного масштабирования бюджета.

Механика.

При первичной аналитике мы выявили, что текущая посадочная страница низкоконверсионная, но выделять дополнительный бюджет клиент не был готов, поэтому работали с чем есть. Еще одна сложность заключалась в том, что в параллель с нами клиент работал с двумя подрядчиками, т. к. совокупный бюджет выделялся большой и при масштабировании РК росла стоимость лида, что не устраивало клиента.

Результаты.

1.Этап – стандартная сборка РК, интеграция с системами аналитики. Работаем с посадкой клиента, в параллель с еще 2-мя подрядчиками. ​​​​​​​

В период с февраля по июнь 2024 г. нам удавалось выдерживать KPI по стоимости лида, клиент был доволен и решил протестировать нас в качестве единственного подрядчика по привлечению трафика в Яндекс.Директе.
1.Этап — задача масштабировать РК за счет увеличения бюджета в 4 раза.

При масштабировании РК мы столкнулись с определенными сложностями. Стоимость лида росла, т. к. мы упирались в емкость спроса, и при выделенном бюджете средняя стоимость уникального лида достигала 9 000 – 10 000 рублей. Что не устраивало клиента и нас.

Решение

1.В поисках дополнительного трафика мы решили протестировать РСЯ в Телеграме. На тот момент инструмент находился в beta. Разобравшись в тонкостях площадки, мы продумали несколько вариантов креативов, текстов, собрали посты, которые собирали нужный для этого инструмента CTR. Источник дополнительного трафика был найден, но стоимость лида особо не снижалась, т. к. конверсионность посадочной страницы была ниже 1%.

2.Мы убедили клиента протестировать лидогенерационную посадочную страницу, чат-лэндинг. У клиента уже был опыт работы с чат-лэндингом, но тогда лиды поступали некачественные. Поэтому наша задача была продумать структуру чат-лэндинга и механику работы с ним, чтобы минимизировать фродовые заявки, с чем мы справились, % некачественных заявок минимален, клиента устраивает.
В тандеме РСЯ+телеграм+чат-лэндинг мы в первый же месяц смогли выйти на нужную нам стоимость лида – 4 406,46 руб., и эффективно осваивать весь бюджет. Несмотря на изменение рынка, падение спроса в категории авто и к бренду в целом, мы продолжаем работать с клиентом в качестве единственного подрядчика в Яндекс.Директе благодаря регулярному выполнению KPI.
Выводы

Желание клиента — закон. Важно правильно достигать поставленного KPI, учитывать негативный опыт клиента и не бояться пробовать новые инструменты. Однако перед тестированием нужно основательно изучить все детали и «подводные камни», ведь за каждое неудачное тестирование мы расплачиваемся бюджетом клиента.
Авто