Цель кампании: Увеличение количества подписчиков в сообществе Вконтакте. Цена за одного подписчика с рекламы до 50р.
Механика: Комплексный подход. В первую очередь упаковали сообщество (обложка, меню, рубрики, статьи, виджеты и пр.). Далее запустили таргетированную рекламу в новом кабинете «VK Реклама». Создали 2 кампании на разные регионы (МО и Поволжье) с оптимизацией на вступление в сообщество.
Кампании по регионам разделяли с целью оптимизации ограниченного бюджета, т.е. бюджет МО и Поволжья разный + в большей степени гости санатория – это жители Поволжья, следовательно теоретически подписчиков кампания может собирать больше.
2. Интересы. Санатории и дома отдыха. Соцдем – М+Ж, 20-75 лет.
3. Ключи. Соцдем – М+Ж, 20-75 лет.
В обеих кампаниях дневной бюджет выставили на уровне групп, стратегия «Минимальная цена».
Примеры объявлений и оформления сообщества:
Результаты: С помощью «VK Рекламы» за 6 месяцев привлекли 8 534 подписчика, что составляет 94,87% от числа всех подписчиков сообщества. Средняя стоимость подписчика 22,76р. – на 54,48% дешевле плановой стоимости.