Клиент:
Санаторий Волга
Период:
01.07.2023 – 31.12.2023
Цель кампании:
Увеличение количества подписчиков в сообществе Вконтакте. Цена за одного подписчика с рекламы до 50р.
Механика:
Комплексный подход. В первую очередь упаковали сообщество (обложка, меню, рубрики, статьи, виджеты и пр.). Далее запустили таргетированную рекламу в новом кабинете «VK Реклама». Создали 2 кампании на разные регионы (МО и Поволжье) с оптимизацией на вступление в сообщество.
Кампании по регионам разделяли с целью оптимизации ограниченного бюджета, т.е. бюджет МО и Поволжья разный + в большей степени гости санатория – это жители Поволжья, следовательно теоретически подписчиков кампания может собирать больше.
Санаторий Волга
Период:
01.07.2023 – 31.12.2023
Цель кампании:
Увеличение количества подписчиков в сообществе Вконтакте. Цена за одного подписчика с рекламы до 50р.
Механика:
Комплексный подход. В первую очередь упаковали сообщество (обложка, меню, рубрики, статьи, виджеты и пр.). Далее запустили таргетированную рекламу в новом кабинете «VK Реклама». Создали 2 кампании на разные регионы (МО и Поволжье) с оптимизацией на вступление в сообщество.
Кампании по регионам разделяли с целью оптимизации ограниченного бюджета, т.е. бюджет МО и Поволжья разный + в большей степени гости санатория – это жители Поволжья, следовательно теоретически подписчиков кампания может собирать больше.
![](https://static.tildacdn.com/tild6261-3765-4634-a137-653461343632/3.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-6136-4366-b032-613763323061/7.png)
Группы в кампаниях разделили на:
1. Сегмент аудитории конкурентов. Спарсили аудиторию сообществ конкурентов. Соцдем – М+Ж, 20-75 лет
2. Интересы. Санатории и дома отдыха. Соцдем – М+Ж, 20-75 лет.
3. Ключи. Соцдем – М+Ж, 20-75 лет.
В обеих кампаниях дневной бюджет выставили на уровне групп, стратегия «Минимальная цена».
1. Сегмент аудитории конкурентов. Спарсили аудиторию сообществ конкурентов. Соцдем – М+Ж, 20-75 лет
2. Интересы. Санатории и дома отдыха. Соцдем – М+Ж, 20-75 лет.
3. Ключи. Соцдем – М+Ж, 20-75 лет.
В обеих кампаниях дневной бюджет выставили на уровне групп, стратегия «Минимальная цена».
Примеры объявлений и оформления сообщества:
![](https://static.tildacdn.com/tild6561-3839-4264-b966-336564373162/Screenshot_2024-01-2.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6333-3333-4237-b662-346265323664/11.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6164-6665-4332-b861-663864643566/22.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-3063-4531-a462-353338626537/33.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6133-3832-4664-b865-633138316332/44.png)
Результаты:
С помощью «VK Рекламы» за 6 месяцев привлекли 8 534 подписчика, что составляет 94,87% от числа всех подписчиков сообщества. Средняя стоимость подписчика 22,76р. – на 54,48% дешевле плановой стоимости.
С помощью «VK Рекламы» за 6 месяцев привлекли 8 534 подписчика, что составляет 94,87% от числа всех подписчиков сообщества. Средняя стоимость подписчика 22,76р. – на 54,48% дешевле плановой стоимости.
![](https://static.tildacdn.com/tild3162-6535-4762-b838-663734326165/_.png)