Продвижение официального дилера Volkswagen
First of all, мы не можем раскрывать название ДЦ и автохолдинга, к сожалению- NDA. Поэтому фамилии, адреса, явки не напишем 🙂 Все события вымышлены, любые совпадения случайны 😉
![Кейс. CPL на 50% дешевле планового или 34 заявки в день с таргетированной рекламы Facebook в ОП автодилера, изображение №1](https://sun9-65.userapi.com/impf/FdRMMrc1Rwcjdf2EauNO8X5bgJdi2quLRrHbYw/Z4QD2K9uQFY.jpg?size=1280x853&quality=95&sign=b10713f0ca5d8619c11783e2124c5f53&type=album)
Проект
В ноябре 2021г в наше агентство обратились представители официального дилерского центра Volkswagen, который входит в один из крупнейших автомобильных холдингов России, с целью запуска лидогенерации в Facebook и Instagram с декабря 2021 года по моделям Polo и Tiguan
Цель
Привлечь максимальное количество заявок в отдел продаж по цене не более 3500 руб.(включая ндс и комиссию). Речь идет о таких заявках, которые после разговора с администратором переводятся в отдел продаж.
Инструменты
Facebook Ads
Callkeeper
Calltracking
Задача
Провести A/B тесты в таргетированной рекламе Facebook Ads и определить наиболее выгодный вариант привлечения лидов
Решение
Так как наше агентство плотно работает со многими дилерами данного автохолдинга уже третий год, все действия по интеграции кабинетов с веб-аналитикой и коллтрекером и подключению прозвона лид-форм не вызвали проблем, система понятная и отлаженная. Все как обычно – создали, интегрировали, разметили, подключили.
Из опыта работы, в таргетированной рекламе автодилеров лучше всего работает формат «карусель», поэтому для рекламной кампании был выбран именно этот формат с размещением в ленте и сторис Instagram и Facebook.
Разработали несколько вариантов объявлений и креативов с тремя разными офферами: Акция на автомобили, Финальная распродажа и Неделя продаж.
![Кейс. CPL на 50% дешевле планового или 34 заявки в день с таргетированной рекламы Facebook в ОП автодилера, изображение №2](https://sun9-4.userapi.com/impf/HbVs5YnBH313iRXWmYPlxsRoWWFMxCk6XJDSdQ/rAUgPPXOnlM.jpg?size=807x390&quality=95&sign=4522798e3c9a18ea96ad4c5c5acbce8c&type=album)
Данные по настройке рекламных кампаний
Гео: регион дилерского центра
Демография: мужчины женщины, возраст 27-55
Интересы: автотранспортные средства, автомобили, автодилеры, городской автомобиль, водитель, марка Volkswagen, модели Polo/Tiguan, конкуренты (Kia, Lada, Hyundai, Renault, Skoda, Nissan, Mazda, Toyota, Geely, Chery, Haval, Mitsubishi, Suzuki)
В период 10-23 декабря 2021 г. рекламная кампания собрала 56 заявок (все), по средней цене 946,97 руб (без ндс). Средний CTR по кампании составил 0,7%.
По результатам теста было выявлено, что хуже всего сработал оффер «Финальная распродажа», лидов мало, цена высокая. Самые лучшие результаты показал оффер «Акция на автомобили», он принес 85% из собранных заявок.
![Статистика Facebook Ads, декабрь 2021 г.](https://sun9-5.userapi.com/impf/ylD9PqQeyROItHh8oTQRF5cRN7k-KLx9doOV0Q/uk0ZNHIwwQ4.jpg?size=1280x310&quality=95&sign=133abb43bff2342feb6130c4a723145e&type=album)
Но цель была собрать лиды именно в отдел продаж по цене не более 3 500 руб.(включая ндс и комиссию). А количество именно таких заявок составило 30% от числа всех полученных. В пересчете цена лида в ОП составила 4 375 руб.
В январе новых акций не ожидалось, поэтому поступила задача - крутить те же объявления. Было необходимо предпринимать действия для улучшения технических показателей и снижению стоимости лида в ОП, но с теми же офферами.
Для увеличения охвата и количества показов совместно с клиентом было принято решение добавить 9 соседних регионов, в которых нет официального дилера Volkswagen.
Объявления с оффером «Финальная распродажа» плохо отработали в декабре, в январе мы от них отказались.
Через 3 дня после запуска стало понятно, что текущего дневного бюджета не хватает. Общий бюджет на январь позволял нам увеличивать дневные без ущерба, поэтому для улучшения эффекта дневной с 3 000 руб. увеличили до 5 000 руб., а затем и до 10 000 руб. Это отлично сказалось на кампаниях и позволило собирать до 34 лидов в день вплоть до конца периода.
С 21 по 30 января 2022 г. в общей сложности удалось собрать 218 заявок, 80% из них пришли с соседних регионов. Средняя цена составила 243,26 руб. (без ндс и комиссии). Что на 74% ниже, чем в декабре. CTR подрос до 1%.
![Статистика Facebook Ads, январь 2022 г.](https://sun9-87.userapi.com/impf/FZ8_CA8VQC8rUQ2fnQQQtFm6PGSnQ7kU3RhJBw/IObJKbhHmnw.jpg?size=1280x262&quality=95&sign=859b9f43bff7d4de068c1be01276273f&type=album)
Результат
Январские корректировки помогли:
1) снизить цену заявки в отдел продаж на 60% и выполнить план на 200% (ср.цена лида составила 1 739 руб. (с ндс и комиссией))
2) увеличить количество заявок в 3 раза.
3) увеличить CTR на 40%.
Выводы
Эффективность продвижения напрямую зависит от используемых офферов. Всегда необходимо брать несколько вариантов и оставлять лучшее. Так же следует тестировать размещение на различных аудиториях, площадках и гео. И, самое главное – использовать инструменты сквозной аналитики, чтобы контролировать эффективность рекламных кампаний, вовремя их корректировать и получать максимальную отдачу от каналов продвижения.