Кейсы

Застройщик "Отделфинстрой"

Кейс. Отделфинстрой, Новатор и Calltouch.

Компания «Отделфинстрой» – одна из крупнейших строительных компаний в Чебоксарах, которая работает на рынке недвижимости 23 года. В настоящее время ООО «Специализированный застройщик «Отделфинстрой» ведет строительство четырех крупных и значимых в масштабах города проектов: микрорайоны «Радужный», «Олимп» «Премьер» и жилой дом по ул.Автономная, а также ООО «Специализированный застройщик «Отделфинстрой и Партнеры» начато строительство нового микрорайона «Акварель».

Конечно, с таким количеством проектов у компании встал вопрос о продвижении проектов «Отделфинстрой» и, как следствие, увеличения количества обращений. С этим клиент пришел в наше интернет-агентство «Новатор».

Как все было

До февраля 2020 года у клиента не было сервисов веб-аналитики. Совсем. В Яндекс.Метрике и Google Analytics также ничего не было прописано, отслеживать можно было только посетителей.

Соответственно эффективность рекламы оценивалась только по техническим показателям.

Кейс. Отделфинстрой, Новатор и Calltouch. Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше, изображение №1

Как шли от интуиции к аналитике

Сотрудничество «Новатор» и «Отделфинстрой» началось ещё в 2016 году. Мы делали общие рекламные кампании в контексте по застройщику либо по одному выбранному микрорайону.

А в ноябре-декабре 2019 года появилась необходимость рекламировать все строящиеся микрорайоны – их пять.

Запускали:

  1. Google Поиск.
  2. Яндекс Поиск.
  3. РСЯ
  4. ВКонтакте
  5. Instagram
Кейс. Отделфинстрой, Новатор и Calltouch. Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше, изображение №4

Вели на сайт – у каждого микрорайона своя посадка с описанием, преимуществами, планировками и ценами.

Все шло неплохо и клиент был доволен, но не было понимания, из какого канала конкретно приходят лиды и что работает в реальности. Мы совместно с клиентом сделали следующее:

  • привели в порядок Яндекс.Метрику;
  • прописали цели по обратным формам;
  • подключили вебвизор.

К сожалению, этого оказалось также недостаточно. Все равно не было понимания, сколько звонков/заявок мы приводим с рекламы. Поэтому решили подключить Calltouch.

В первый месяц – февраль 2020 года, были прописаны скрипты Calltouch, заработала подмена. Заявки смотрели в Яндекс.Метрике. За февраль 2020 года со всех рекламных каналов было собрано 212 звонков/заявок по 1 677,51 рублей с НДС за лид.

С 17 марта 2020 года подключили и обратные формы (формы заявок на сайте) к Calltouch.

Кейс. Отделфинстрой, Новатор и Calltouch. Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше, изображение №9

Получили 388 лидов по 980 рублей за каждый.

В апреле 2020 года решили считать уникально-целевые лиды. Всех лидов было собрано 526 по 992,98 рублей с НДС, уникально-целевых 346 по 1 509, 56 рублей с НДС.

К январю 2021 года цена уникально-целевого лида стала 890 рублей с НДС (606 рублей все).

Достигалось путем перераспределения ключей между микрорайонами по приоритетности. То есть, помимо того, что объявления показывались по разным районам города, по запросам типа «купить 1к квартиру», «квартиры от застройщика» и прочее, показывался определенный микрорайон. Зависело от наличия квартир, приоритетности продаж. Был проанализирован портрет покупателя по каждому микрорайону, пересобраны объявления в контексте, протестировано более 200 креативов в соц. сетях.

Пример объявлений Вконтакте

Кейс. Отделфинстрой, Новатор и Calltouch. Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше, изображение №10

Пример Инстаграм

Кейс. Отделфинстрой, Новатор и Calltouch. Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше, изображение №11

С марта 2020 года по январь 2021 года было собрано более 6 500 лидов с рекламы.

Кейс. Отделфинстрой, Новатор и Calltouch. Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше, изображение №12

И все было бы супер, если так продолжалось и дальше. Но с февраля 2021 года цена лида начала расти, ставки на аукционах площадок поднимаются, аудитории выбираются.

В контексте в целом не сильно поменялась ситуация, в соц сетях цена лида выросла в 2 раза – с 800 рублей до 1 600-1 800 рублей. Мы решили попробовать сделать общее объявление по трем микрорайонам – Радужный, Олимп, Акварель, но не брали премиум микрорайон «Премьер». Вели на квиз.

Кейс. Отделфинстрой, Новатор и Calltouch. Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше, изображение №13

Получилось уронить цену уникального лида с ВК в 2 раза с 880 рублей до 428 рублей. В Инстаграме тоже снизили в 2 раза – с 480 рублей до 220 рублей.

Кейс. Отделфинстрой, Новатор и Calltouch. Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше, изображение №14

Приняли решение на март-апрель оставить квиз. В Инстаграме за этот период собрано 87 заявок по 300 рублей, в ВК 36 лидов по 646,94 рублей.

Кейс. Отделфинстрой, Новатор и Calltouch. Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше, изображение №15

Итоги

Таким образом в общей сложности с момента подключения Calltouch (февраль 2020) и по май 2021 года с РК поступило 8 193 звонков/заявок.

Кейс. Отделфинстрой, Новатор и Calltouch. Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше, изображение №16

Что составляет 55,85% от общего числа поступивших лидов по данным Calltouch. И 5 292 уникальных звонков/заявок – это 59,41% от общего числа уникальных лидов.

Статья Calltouch: https://blog.calltouch.ru/analitika-reshaet-kak-zastrojshhik-v-cheboksarah-poluchil-na-5-292-unikalnyh-lida-bolshe/

Застройщики