Кейсы

Официальный дилер "Changan" Mag Motors

В этом кейсе мы не будем рассказывать про настройку рекламной кампании в Яндекс. Директе, подключение аналитики и всего сопутствующего. Мы расскажем, как нам удалось снизить стоимость лида на 54% благодаря правильной посадочной странице 🙂

Клиент: группа кампаний «MAG MOTORS», город Йошкар-Ола, республика Марий Эл

Цель: максимальное количество уникальных лидов по оптимальной стоимости из Яндекс.Директ.

Реализация

В марте 2023 г. официальный дилер Changan обратился в наше агентство для для запуска контекстной рекламы в Я.Директ.

В ходе проведения первичной аналитики, основываясь на опыте работы с автодилерами, мы пришли ко мнению, что дилерский сайт не будет приносить лиды в том количестве, в котором нам нужно. Поэтому первоначальная задача – собрать клиенту конверсионный лэндинг. Мы продумали концепцию, разработали структуру, собрали наполнение, сверстали. И продающая посадочная страница готова. А дальше, подключение коллтрекинга и стандартный сбор кампаний: Поиск, РСЯ, МК, ретаргетинг.
Результаты

В период с апреля по июнь, нам удалось собрать 240 уникальных лидов, стоимостью в 2 раза дешевле плановой.
Статистика 1.04.23-30.06.23.
Клиент доволен, результат превзошел ожидания 🤟

Но мы столкнулись с проблемой, импортер настоял на перевод РК на основной сайт. И после перехода на сайт дилера, за период с июля по сентябрь, показатели заметно упали: 105 уникальных лидов, причем на 18,6% дороже плановой цены и на 54,4% дороже, чем цена лида с лэндинга🙈
Статистика 1.07.23-30.09.23.
Результат, в целом, клиента устраивал, но нас не радовал. Очевидным решением было возвращаться к лэндингу. Подготовили сравнительный анализ двух периодов, который помог клиенту принять решение перевести трафик обратно на лэндинг .

За период с октября по февраль нам уже удалось снизить стоимость лида на 31%, собрать 305 уникальных лидов, при том, что бюджет на рекламу в месяц оставался неизменным, и лишь в декабре 2023г. он вырос всего на 15% с целью подключения доп.инструмента.
Статистика 1.10.23-29.02.24.
Выводы

Конечно, необходимо тестировать, но чаще всего при первичном анализе эффективности рекламной кампании можно выявить фундаментальные недочеты, которые будут влиять на результат .

Поэтому, как бы качественно не была собрана РК, если ваш сайт низкоконверсинный, достичь желаемых результатов, увы, не получится. Правильная посадочная страница – первый шаг к успешной рекламной кампании 🔥
Авто