работаем по всей России +7 (8352) 204-005

Как выгодно продать деликатесы в Москве через интернет?

Главрыбсбыт.рф

В агентство «Новатор» обратился интернет-магазин по продаже черной икры Волгореченского рыбного хозяйства (Сайт компании — http://главрыбсбыт.рф) В целом, бизнес у рыбного хозяйства шел успешно, но именно в интернете самостоятельное размещение рекламы не давала должной отдачи.

Главрыбсбыт.рф

Какие проблемы были выявлены:

  • 1
    Условия высокой конкуренции. Заказчик никак не мог занять хорошие позиции для объявления
  • 2
    Быстрый, неограниченный расход бюджета
  • 3
    Малое количество посетителей, и, следовательно, продажи на низком уровне
Задача перед нами стояла следующая: максимизировать количество переходов при неизменном и ограниченном бюджете.

Цели в цифрах:

  • • Снизить стоимость клика до 25 рублей, удерживая при этом позиции спецразмещения.
  • • Достичь цены клика, ниже чем у конкурентов.
  • • Повысить количество заявок до 100 в месяц.

«Жизнь удалась» — черная икра пришлась к столу 113 покупателям в месяц!
Нами был проведен анализ рекламной активности конкурентов, что позволило выявить возможности для удачной настройки собственной кампании.

До запуска кампании:

  • • настроен и установлен счетчик веб-аналитики Яндекс.Метрика,
  • • внедрены рекомендации к посадочной странице (landing page),
  • • составлен большой список продающих объявлений.

Настройка и ход кампании предусматривали:

  • • раздельные кампании для рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google,
  • • индивидуальный подбор ключевых слов, для максимальной конверсии, слова во фразовом соответствии, для обеспечения 100% соответствия продающему запросу,
  • • разделение высокочастотных запросов на средне- и низкочастотные,
  • • А/В тестирование объявлений, с целью выявить самые конкурентоспособные,
  • • временной таргетинг (отдельная кампания шла, когда в показах не было конкурентов),

Кампания была оптимизирована и корректировалась в течение месяца.

Результат

  • CTR
    Яндекс
    4,59% было
    12,9% стало
  • CTR
    Google
    3,17% было
    22,74% стало
  • Средняя цена
    клика Яндекс
    36,4 р. было
    21 р. стало
  • Средняя цена
    клика Google
    38,6 р. было
    24,45 р. стало
  • Количество
    переходов Яндекс
    7010 было
    12150 стало
  • Количество
    переходов Google
    2160 было
    3420 стало
  • Количество
    заявок
    34 было
    113 стало

Что получил интернет-магазин ГлавРыбСбыт.РФ в результате:

  • • Снижение цены клика на 42% в Яндекс и на 34% в Google
  • • Прирост количества посетителей на 68%, при том же бюджете
  • • Перевыполнен план по заявкам. Прирост составил более чем 230%
  • • Удерживание объявлений в блоке спецразмещения при допустимой цене

Благодаря работе интернет-агентства “Новатор”, Волгореченское рыбное хозяйство получило дополнительный эффективный канал сбыта своей продукции. Самое главное, что результат не разовый, а долгосрочный. Это означает, что развитие бизнеса получило новый виток, и в перспективе интернет-магазин ГлавРыбСбыт.РФ может стать ведущим инструментом маркетинга компании.

Понравились наши кейсы? Отправьте заявку на услуги!

Закажите бесплатный аудит вашей
рекламной кампании в интернете
и сомнений не останется!

Оставьте свои данные
и менеджер перезвонит вам