работаем по всей России +7 (8352) 204-005

«Шерше ля фам» — в магазин косметики!

Сеть магазинов косметики 
и парфюмерии «Альпари»

старейший и крупнейший производитель оригинальных Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Альпари» стремительно набирает известность и популярность среди представительниц прекрасного пола. Руководство фирмы обратилось в интернет-агентство «Новатор» за созданием рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте для продвижения и развития сообщества бренда — http://vk.com/tkalpari

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Альпари»

Цели рекламной кампании

  • 1
    Яркая и эффективная реклама специальных предложений сети в следующих регионах: Казань, Уфа, Пермь, Чувашская Республика.
  • 2
    Максимальный охват целевой аудитории — женщина, 18-45 лет.
  • 3
    Лидогенерация — эффективное действие заинтересованного пользователя. За эффективность был взят показатель вступления в сообщество — минимум 10% от количества кликов.

А вы знали, что каждая пятая женщина хочет в «Альпари»?

Создание кампании потребовало предварительной подготовки. В итоге, до полного запуска кампании, наши специалисты:

  • • проанализировали аудиторию, нишу и конкурентов,
  • • создали несколько отдельных рекламных кампаний под каждый регион,
  • • сгруппировали отдельные базы объявлений для каждого возраста и продукта (всего более 5000),
  • • создали и протестировали ряд различных креативов и продающих объявлений с отбором наиболее эффективных,

Для автоматизации и систематизации процесса использована программа AdCenter 3.0 (генерация объявлений, снижение цены клика, оптимизация показателей)

Результат

  • CTR
    (частота клика на
    количество показов)
    0,36%
  • Средняя цена клика
    (рекомендуемая цена клика ВКонтакте
    22 рубля на данную аудиторию)
    8,8 р.
  • Количество
    переходов
    13 998
  • Конверсия CNV%
    (количество вступивших
    от количества кликнувших)
    19,205%
  • Количество лидов
    (вступление в группу)
    2 799
  • CPA
    (Цена за лид)
    44 р.

Что получила сеть «Альпари» в результате:

  • • Практически полный охват аудитории при снижении стоимости клика на 60% в ходе кампании
  • • Выполнен и перевыполнен установленный план по лидогенерации (+9% к плану)
  • • Достигнута низкая стоимость CPA (вступивший в группу) в 44 рубля
  • • Прирост пользователей в группе на 2 799 человек (активные пользователи)

Благодаря организованной рекламной кампании, посещаемость магазинов существенно выросла в период проведения акции. Важным достижением также можно считать возросшую лояльность покупателей — после проведения рекламной кампании динамика роста количества пользователей в сообществе возросла, что говорит о хорошем эффекте «сарафанного маркетинга».

Понравились наши кейсы? Отправьте заявку на услуги!

Закажите бесплатный аудит вашей
рекламной кампании в интернете
и сомнений не останется!

Оставьте свои данные
и менеджер перезвонит вам