работаем по всей России +7 (8352) 204-005

В суровом климате нужны только
проверенные и надежные шины!

Nokian

Бренд Nokian не нуждается в особенном представлении, особенно среди автолюбителей. Все знают о высоком качестве этих шин. Нашим заказчиком выступила сеть шинных центров, которая продвигает данную торговую марку.

Заказчик размещал рекламу через другое агентство, но его не устраивал конечный результат. Поставленные задачи не были выполнены, и был объявлен тендер. По его результатам, решать проблему клиента довелось нашим специалистам.

Задача — сезонная реклама зимних шин Nokian + бесплатного шиномонтажа. Регионы рекламы: Казань, Набережные Челны, Киров, Самара, Уфа, Ижевск, Чебоксары, Йошкар-Ола.

Nokian

Проблемы были следующие:

  • 1
    максимизировать количество переходов при неизменном и ограниченном бюджете
  • 3
    удерживать позиции спецразмещения
  • 2
    снизить стоимость клика до 14 руб.
  • 4
    собрать 500 первичных
    заявок/месяц

Как убедить автолюбителей Поволжья доверять финскому качеству зимой?

Был проведен предварительный анализ рекламной активности конкурентов. По его результатам было сделано следующее:

  • • произведен детальный подбор ключевых слов, для максимальной конверсии,
  • • разделены кампании для Рекламной сети Яндекс и Контекстно-медийной сети Google,
  • • создана отдельная кампания для каждого города.

Минус слова решено было не использовать, подобраны ключевые слова во фразовом соответствии, для обеспечения 100% соответствия продающему запросу. Запросы поделены на высокочастотные, средне- и низкочастотные.

Для полноценного запуска кампаний:

  • • составлены продающие объявления, с уникальным предложением,
  • • проведено А/В тестирование объявлений с целью выявить наиболее конкурентоспособные,
  • • доработана посадочная страница сайта,
  • • проведена настройка и привязка счетчика веб аналитики Яндекс.Метрика.

Кампания оптимизировалась и корректировалась в течение месяца.

Результат

  • CTR
    Яндекс
    8,35% было
    17,2% стало
  • CTR
    Google
    7,56% было
    14,63% стало
  • Средняя цена
    клика Яндекс
    14,5 р. было
    12,2 р. стало
  • Средняя цена
    клика Google
    13,4 р. было
    11,15 р. стало
  • Количество
    переходов Яндекс
    8,35% было
    17,2% стало
  • Количество
    переходов Google
    8,35% было
    17,2% стало
  • Количество
    заявок
    8,35% было
    17,2% стало

Что получила сеть шинных центров Nokian в результате:

  • • Снижение цены клика на 16% в Яндекс на 17% в Google
  • • Прирост количества посетителей, при неизменном бюджете
  • • Удерживание объявлений в блоке спецразмещения при допустимой цене
  • • Перевыполнен план по заявкам

Тщательная и кропотливая работа сотрудников интернет-агентства «Новатор» принесло свои плоды — был выполнен и перевыполнен план по заявкам.
Наша работа была по достоинству оценена заказчиком, а наше сотрудничество продолжилось и вышло на новый уровень.

Понравились наши кейсы? Отправьте заявку на услуги!

Закажите бесплатный аудит вашей
рекламной кампании в интернете
и сомнений не останется!

Оставьте свои данные
и менеджер перезвонит вам