работаем по всей России +7 (8352) 204-005

Вывести сайт на первое место в спецразмещении?
Непросто. Но возможно!

Сеть дилерских центров
автомобилей LADA

находится в довольно конкурентной нише. Это сильно сказывается на позициях в рекламных системах. В интернет-агенство “Новатор” сеть пришла с не очень результативными показателями — мы выиграли тендер и стремились доказать качество своей работы. Необходимо было дать результаты по городам Набережные Челны, Уфа, Чебоксары.

LADA

Проблемы были следующие:

  • 1
    в каждом регионе есть минимум 3-4 дилерских центра — это означает высокую конкуренцию в контекстной рекламе среди автодилеров
  • 2
    вдобавок, существует конкуренция со стороны других автосалонов
  • 3
    следовательно, чрезмерно высокая цена клика
Ключевая цель: первая позиция в блоках контекстной рекламы.

Почему каждый пятый «ладоман» стремится в нашу дилерскую сеть?

Был проведен вдумчивый анализ рекламной активности конкурентов с разработкой стратегии выхода на первые позиции. Для этого кампании были разделены на:

  • • отдельные для каждого города,
  • • отдельные для Рекламной сети Яндекс и Контекстно-медийной сети Google,
  • • отдельные с ремаркетингом и ретаргетингом.

Стратегия предусматривала детальный подбор ключевых слов, для максимальной конверсии. Минус слова решено было не использовать. Были подобраны ключевые слова во фразовом соответствии, для обеспечения 100% соответствия продающему запросу. Все запросы поделены на высокочастотные, средне- и низкочастотные. Важным фактором был большой пул низкочастотных запросов практически с нулевой конкуренцией.

Помимо этого:

  • • составлены продающие объявления, с уникальным предложением
  • • проведено А/В тестирование объявлений с целью выявить наиболее конкурентоспособные,
  • • настроен и привязан счетчик веб-аналитики Яндекс.Метрика

Оптимизация и коррекция кампании проводилась самым тщательным образом.

Результаты

  • CTR
    Яндекс
    14,03% было
    21,4% стало
  • CTR
    Google
    10,87% было
    18,63% стало
  • Средняя цена
    клика Яндекс
    16,2 р. было
    13,1 р. стало
  • Средняя цена
    клика Google
    14,3 р. было
    10,86 р. стало
  • Количество
    заявок
    396
    Количество
    переходов Яндекс
    16 546
    Количество
    переходов Google
    13 452

Что получила сеть дилерских центров LADA в результате:

  • • Снижение цены клика в Яндексе и в Google
  • • Минимально возможные цены в контекстно-медийной сети — фактически была создана полноценная медийная рекламная кампания.
  • • Прирост количества посетителей при неизменном бюджете
  • • Существенно снижен показатель отказов с рекламных переходов
  • • Трафик стал более целевым

Ключевая цель выполнена: Позиция №1 в спецразмещении прочно закрепилась за «нашими» салонами.

Понравились наши кейсы? Отправьте заявку на услуги!

Закажите бесплатный аудит вашей
рекламной кампании в интернете
и сомнений не останется!

Оставьте свои данные
и менеджер перезвонит вам