работаем по всей России +7 (8352) 204-005

Народ должен знать о новых
предложениях от «Народного Автомобиля»!

Volkswagen

Дилерский Центр автомобилей Volkswagen выбрал интернет-агентство “Новатор” для проведения широкомасштабной рекламной кампании. В рамках нее была применена:

  • • контекстная реклама,
  • • реклама в социальных сетях,
  • • медийная реклама.
Volkswagen

Поставленные цели:

  • 1
    анонсировать возможность приобретения автомобилей по программе утилизации
  • 2
    достигнуть максимального охвата целевой аудитории
  • 3
    достичь невысокой стоимости контакта

На примере медийной рекламы — кампания Volkswagen
продемонстрировала превосходные результаты:

Мы провели анализ аудитории и сделали выбор оптимальных форматов. Охват был максимизирован: были использованы различные сайты.

Форматы для размещения были следующие:

  • • тизерный формат (текстово-графический блок на главной странице Mail.ru),
  • • баннер на главной странице Mail.ru,
  • • медийно-контекстный баннер на страницах поиска Яндекс,
  • • баннер на Avito.ru в категории автотранспорт/иномарки.

Какими методами мы пользовались для привлечения пользователей:

  • • составление привлекательных графических баннеров,
  • • тестирование различных креативов с выбором наиболее эффективных,
  • • использование настроек по частоте показов на уникального пользователя,
  • • применение таргетингов: высокий уровень дохода, не смотрят телевизор.

Дополнительно использованы следующие интересы: автомобили рекламируемой марки + марки конкурентов.

Результат

  • Охват
    аудитории
    258 963
    уникальных пользователей
    по заданным параметрам
  • Стоимость
    уникального контакта
    0,24 р.
  • Количество
    переходов на сайт
    7 963
  • Средняя
    стоимость
    перехода
    13,4 р.
  • Средний
    CTR
    0,44%

Что получил Дилерский Центр Volkswagen в результате:

Можно сказать, что мы внесли еще один полезный вклад в популяризацию бренда Volkswagen. Но что касается выгоды непосредственно Дилерского Центра — очень низкая цена клика заинтересовавшегося потребителя. Изучение предложения конкретного продавца — это уже первый шаг к покупке. Приятно осознавать, что именно твои усилия подвели пользователя сайта к этому решению.

Понравились наши кейсы? Отправьте заявку на услуги!

Закажите бесплатный аудит вашей
рекламной кампании в интернете
и сомнений не останется!

Оставьте свои данные
и менеджер перезвонит вам