работаем по всей России +7 (8352) 204-005

Продаем больше качественной сельхозтехники регионам!

Агромашхолдинг

«Агромашхолдинг» – специализированная торгово-сервисная компания машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.) АГРОМАШ — активно развивающаяся марка техники, которую поставляет компания.

Ключевая цель предприятия на данный момент — рост продаж техники в регионах России. Именно на контекстную рекламу была сделана основная ставка.

Агромашхолдинг

Для интернет-агентства «Новатор»
были сформулированы следующие задачи:

  • 1
    размещение контекстной рекламы техники АГРОМАШ в Яндекс.Директ по регионам России
  • 2
    «скрытое продвижение» — реклама техники АГРОМАШ по запросам зарубежных и отечественных аналогов
  • 3
    увеличение продаж сельскохозяйственной техники
  • 4
    реклама территориальных дилерских подразделений в каждом регионе

Цели в цифрах:

Снизить стоимость клика до 12 руб., удерживая при этом позиции спецразмещения.
Повысить количество заявок до 100 в месяц.

Как точечная настройка повлияла на рост продаж сельскохозяйственной техники?
Был проведен анализ рекламной активности конкурентов, по результатам которого настроены отдельные кампании для каждого региона.

  • • В рамках вышеупомянутого разделения созданы отдельные кампании для целевых запросов и отдельные компании для показов по конкурентам.
  • • Отдельно разработаны кампании для Рекламной Сети Яндекс (РСЯ).
  • • Также отдеtльно создавались кампании с настройкой ремаркетинга.

Что касается масштабов кампании:

  • • задействовано более 50 000 поисковых запросов (различной степени частотности),
  • • проведена разбивка на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы,
  • • индивидуальный подбор ключевых слов, для максимальной конверсии
  • • подобран огромный пул «минус слов».

Что еще было сделано:

  • • настроен и привязан счетчик веб-аналитики Яндекс.Метрика, подключен целевой звонок,
  • • составлены продающие объявления,
  • • проведено А/В тестирование объявлений с целью выявить наиболее конкурентоспособные.

В течении трех месяцев велась оптимизация и коррекция всей масштабной кампании.

Результат

  • CTR Яндекс
    (целевые запросы)
    21,24%
  • CTR Яндекс
    (запросы конкурентов)
    9,86%
  • Средняя цена клика,
    Яндекс
    8,9 р.
  • Средняя цена клика,
    РСЯ
    3,7 р.
  • Количество
    переходов
    37 150
  • Количество
    целевых звонков
    1 567
  • Показатель
    отказов
    7,6%
  • Конверсия
    28,9%
  • Доля рекламных
    переходов на сайт
    77%

Что получил «Агромашхолдинг» в результате:

Качество целевого трафика (посетителей) можно оценить по уровню показателей CTR и конверсии на сайте. Масштаб кампании действительно дал о себе знать. Почти 37 000 заинтересованных в тракторной технике людей посетило сайт и ознакомилось с предложениями по АГРОМАШ.

Понравились наши кейсы? Отправьте заявку на услуги!

Закажите бесплатный аудит вашей
рекламной кампании в интернете
и сомнений не останется!

Оставьте свои данные
и менеджер перезвонит вам